Бум деловой одежды для женщин на мировых подиумах пришелся на 1980 годы. Пиджаки прямого силуэта, совершенно не подчеркивающие женские формы, строгие квадратные формы в одежде, похожие на мужские, помогли женщинам завоевать свое место в бизнесе. Женщины полностью эмансипировались и, видимо, устали решать задачи, не очень им свойственные, поэтому границы деловой моды начали расширяться. Она стала обретать более женственные формы, цвета и фасоны - появились яркие цвета в деловой одежде, приталенные силуэты, воланы и декор. Такая деловая одежда особенно свойственна представительницам женского пола, занимающим ТОП-позиции. Сухость и властность растворяются в оттенках женственности и собственного вкуса женщин. Теперь даже цветочный принт, может быть применим в офисе. Например, юбка с разноцветным принтом, с однотонным верхом, вполне уместна в офисе в весенний яркий день.